Методические разработки
1. О.В. Михайлов «Технологические особенности и приёмы при работе с кожей».
2. О.Н. Архипова, «Профилактика суицидального поведения подростков средствами дополнительного образования».
3. О.Н. Архипова, Программа деятельности «Семейная гостиная».
4. О.Н. Архипова «Игра, как средство развития личности» (комплекс игр для детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья).
5. С.А. Рогова, « Партерный экзерсис, как одна из форм здоровьесберегающих технологий».
6. Н.В.Гуськова «Развитие элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста с помощью наглядного материала».
7. Н.А. Аносова «Развитие музыкального и творческого воображения у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством музыкально-дидактических игр на занятиях по ритмике и партерной гимнастике».
8. Коллектив педагогов, «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста».
9. П.С. Головастов «Технология изготовления модели яхты».
10. Е.Ю.Козлова «Диалог как средство развития лексических и грамматических умений у дошкольников на занятиях английского языка».
11. Е.В. Левина «Игра, как форма обучения на занятиях по театральному творчеству».
12. И.М. Михайлова «Технология подготовки обучающегося к концертному выступлению».
13. М.В. Панов Методические рекомендации по проведению военно-спортивной игры «Весенние манёвры» (для детей 7-12 лет).
14. С.Б. Парамонова «О чувстве музыкального ритма», «Произношение согласных звуков при работе над вокальным произведением», «Вокальная работа с подростками в мутационный период».
15. Е.В.Прудникова «Игра, как средство интеллектуального развития дошкольников на занятиях по грамоте».
16. Е.В.Прудникова «Нетрадиционная техника рисования».
17. Г.И. Прокофьева, «Технология развития двигательных качеств методом круговой тренировки».
18. Г.В. Сергеева «Формирование установки на здоровый образ жизни у детей в процессе воспитательной работы».
19. Н.М. Телятникова «Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством занятий различными видами рукоделия».
20. С.В. Сипилина «Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
21. Н. В. Гуськова «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста с помощью математических игр»
22. Коллектив педагогов «Актуальность развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста».
2. Архипова О.Н. «Здоровье девушки – здоровье будущих поколений»
3. Богомолова С.В. «Природа в детских рисунках»
4. Галанин А.В. «Здоровьесберегающие технологии на занятиях в изостудии»
5. Галанин А.В. «Система поддержки одаренных детей на занятиях ИЗО»
7. Меньшова С.А. «Влияние компьютерных игр на здоровье младших школьников»
9. Писарева Н.Л. «О Р И Г А М И как средство эстетического развития ребёнка в семье»
10. Питюрин И.И. «Съемка пейзажа»
11. Прудникова Е.В. «Просто о сложном. Лингвистические сказки»
12. Рогова С.А. «Значение ритмики в оздоровлении подрастающего поколения»
2. Богомолова С.В. «Авторская кукла в исполнении детей»
3. Галанин А.В., Писарева Н.Л., Творческий проект «Поэтическая карусель»
4. Зотова Н.В., «Особенности организации предупреждения экстремизма среди детей и подростков»
5. Томилина Е.А., «Значение педагогического маркетинга на занятиях по корригирующей гимнастике»